Глаза на темени не спасают от дождя....
бредовый фильм. но много всего умного. смотрится достаточно легко, в том смысле, что не держит в напряжении.
сюжет: мальчик, выбирая в 9 лет между Папой и Мамой, выбирает и свою будущую жизнь в целом. и далее идет цепь развилок. в итоге у него несколько разных смертей, 3 женщины.

но, блин, как бы не складывалась его жизнь, там или сям через нее проходит Анна. видимо, женщина, предназначенная ему судьбой..........

@темы: киношки

Комментарии
29.07.2010 в 02:17

To the world you may be one person, but to one person you may be the world.
видимо, женщина, предназначенная ему судьбо - Это лишь один из аспектов. И даже не самый важный.
Главное, над чем хочется задуматься и что действительно жизненно - это малопосильная способность сделать просто и красиво, не причинить и не ошибиться.
"Пойдём плавать" - "~Вот ещё, мне это не интересно". / "Я не умею плавать". - Простые слова, меняющие настоящее и будущее на ходу.
Это способность, выбрав путь, идти до конца, заботясь о человеке рядом, вкладывая силы и душу в выбранную реальность, неся за неё ответственность. Анна делает фильм красивой легендой. Остальные персонажи - суррогаты правды, порождённые импульсом..Блондинку пожалел, китаянку подцепил из "вредности"..
Немо каждую жизнь искренне проживает, как единственную (правда недолго). Но и он имеет право выбора - и возможность всё повернуть вспять. Фильм фантастичен,
Символ воды в нём (и боязнь её) возможно как идейный атрибут переплетения измерений (6 временных измерений, доступные восприятию героя; в Константине, например, вода - портал в потусторонний мир). Важно вовремя понять, что происходит только в воображении, а что имеет шанс быть настоящим.

Конечно, этот фильм в данной интерпретации весьма субъективен - он матрица, на которую накладывается индивидуальная картина мира и жизни...или какая-то часть её... или желание поразмыслить от нечего делать) Такое со мной бывает - нахожу смысел в мелочи, в бреду, в квадрате Малевича ...)) И во всём найду горячую связь с настоящим и мир прочитаю как книгу смысла..
29.07.2010 в 20:15

Глаза на темени не спасают от дождя....
Hizomi про анну - это я спроецировалась....
а для меня фильм - о фатальности каждого сказанного слова, выбранного движения, поступка....
и ребенка опять же жалко!! это я уже про Мишку проецируюсь.....
30.07.2010 в 18:50

To the world you may be one person, but to one person you may be the world.
mila_52 Интересная проекция: и ребенка опять же жалко!! это я уже про Мишку проецируюсь..... - не пояснишь? как Мишка и ребёнок оказались в одной строчке да ещё с "жалко"? это о чём?
30.07.2010 в 20:16

Глаза на темени не спасают от дождя....
Hizomi он с папой не общается. подробности письмом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail